-
Полная безопасность вашей собственностиПеред уборкой мы с вами подписываем договор о полной ответственности за вашей собственностью
-
Забота о вашей мебелиМы пользуемся только сертифицированными средствами ухода за мебелью, которые защищают ее от внешних воздействий
-
Безупречный внешний видМы заботимся об имидже нашей компании. Все наши сотрудники работают в чистой опрятной форме
Услуги клининга, связанные с уборкой помещений после переезда, часто включены в договор между арендатором и арендодателем. Эти услуги охватывают широкий спектр работ, включая сухую и влажную уборку, мытье полов, очистку поверхностей от грязи и пыли.
Если вы нуждаетесь в уборке после переезда в Москве, у нас есть несколько вариантов для вас:
1. Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость услуг, используя калькулятор на нашем сайте.
2. Можете оставить заявку на сайте, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
3. Мы ценим ваше время и силы, поэтому предлагаем вам сэкономить их для важных дел, доверив уборку нам.
80% обращаются к нам повторно
4.8 средняя оценка от клиентов
4500 выполненных заказов
Клининговые услуги высокого качества
Все работы выполняются в соответствии с договором. Если вы свяжетесь с нашими специалистами, мы сможем рассчитать полную стоимость уборки и внести дополнительные услуги в договор, например, уборку в ночное время.
Компания "Клининг-Пульс!" гарантирует высокое качество клининговых услуг. Мы специализируемся на тщательной уборке помещений любой сложности, включая жилые, коммунально-бытовые, медицинские, образовательные, офисные, складские, торговые и производственные помещения.
Наши сотрудники - настоящие профессионалы в области клининга. Мы выполняем работу быстро и в срок, при этом полностью учитывая интересы наших клиентов.
Мы предлагаем качественный сервис независимо от объема работ по уборке. В нашей работе мы используем только безопасные европейские химические средства, которые бережно ухаживают за мебелью и отделочными материалами в вашем доме.
Уборка помещений после переезда: комплекс работ
Уборка помещений после переезда включает в себя комплекс работ. Вы можете заключить с нами договор на постоянную уборку и выбрать удобную для вас периодичность наших посещений, исходя из площади офиса, количества работников и ваших предпочтений.
Стандартный набор услуг по уборке офисных помещений включает:
- Уборку стен и потолков.
- Чистку плинтусов, подоконников и батарей.
- Мытье окон и стеклопакетов.
- Очистку входных и межкомнатных дверей.
- Уборку полов и ковровых покрытий.
- Мытье сантехники, кафеля и зеркал.
- Чистку осветительных приборов.
Мы также готовы убрать накопившийся мусор после переезда, такой как упаковочные материалы или остатки после сборки мебели.
После того как наша бригада мастеров-клинеров завершит работу, помещение будет полностью подготовлено для осмотра арендодателем.
причины
почему нам доверяют
Строго выполняем все договоренности, согласованные с клиентом. Не нарушаем сроки. Высокое качество услуг для нас не просто слова, а наш жизненный принцип.
Мы несем ответственность за каждого нашего сотрудника. Наши клинеры постоянно повышают квалификацию, развиваются и применяют во время
уборки новые технологии.
Используем современную технику и безопасные профессиональные чистящие средства, которые не повредят ваше имущество и не нанесут вред здоровью.
Стоимость услуг по уборке в Москве и Московской области
Площадь помещения, м2 | Цена |
---|---|
до 40 | от 3500 руб |
от 41 до 50 | от 3800 руб |
от 51 до 60 | от 4300 руб |
от 61 до 70 | от 4900 руб |
от 71 до 80 | от 5500 руб |
от 81 до 90 | от 5900 руб |
от 91 до 100 | от 6500 руб |
свыше 100 | от 6500 + 50 рублей за каждый м² |
Наше оборудование для уборки
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты рассчитают
конечную стоимость услуг и время, необходимое для уборки.