-
Полная безопасность вашей собственностиПеред уборкой мы с вами подписываем договор о полной ответственности за вашей собственностью
-
Забота о вашей мебелиМы пользуемся только сертифицированными средствами ухода за мебелью, которые защищают ее от внешних воздействий
-
Безупречный внешний видМы заботимся об имидже нашей компании. Все наши сотрудники работают в чистой опрятной форме
ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ, М2 | ДО 8 УБОРОК | ДО 12 УБОРОК | ДО 22 УБОРОК |
---|---|---|---|
до 99 м2 | от 15900 руб | от 19900 руб | от 29900 руб |
до 199 м2 | от 19900 руб | от 29900 руб | от 39900 руб |
до 299 м2 | от 29900 руб | от 39990 руб | от 49900 руб |
0 руб до 399 м2 | от 39900 руб | от 49900 руб | от 59900 руб |
Что включает в себя регулярная уборка
Все офисные помещения разные, поэтому вместо строгого списка работ для уборки офисов в Москве на постоянной основе у нас есть примерные ориентиры для клинеров – на какие зоны важно обратить внимание.
Чтобы в вашем офисе всегда было чисто, наши сотрудники регулярно:
- Протирают от пыли все открытые поверхности: столы, оргтехнику, подоконники, полки и т.д.
- Пылесосят и моют полы.
- Очищают потолочные, настенные и настольные светильники от пыли.
- Наводят порядок в обеденной зоне для сотрудников, если она предусмотрена.
- Дезинфицируют поверхности и сантехнику в туалете, заменяют мусорные мешки и другие расходники.
Необходимые инструменты, технику и безопасные химические средства клинеры привезут с собой: все это уже включено в цену ежедневной уборки офисов. Вам не нужно ни за что доплачивать или самостоятельно пополнять запасы хозяйственных товаров в офисе.
Лучшее время для поддерживающей уборки в офисе
Важно, чтобы уборка не отвлекала сотрудников и не мешала рабочим процессам. Наши клинеры работают быстро, точно и практически бесшумно, но лучше всего развести по времени поддерживающую уборку и рабочие дела.
Удобно заказывать уборку офиса в Москве на постоянной основе в такие часы:
- Рано утром до открытия вашей организации.
- Вечером, когда большая часть сотрудников уходит по домам.
При любом варианте сотрудники будут каждое утро заходить в чистый офис, где приятно работать.
Как рассчитать стоимость уборки
Узнать приблизительную цену профессиональной уборки офиса в Москве вы можете прямо на этом сайте без общения с менеджером. Примерный уровень стоимости мы отразили в таблице выше – общая сумма зависит от площади вашего офиса и от того, насколько часто вам требуется уборка в течение месяца.
Также у нас есть удобный калькулятор стоимости, в котором можно посчитать цену разовой уборки в офисе.
Сумма зависит от:
- Площади вашего помещения.
- Количества окон.
- Выбранных доп. услуг.
Чтобы вы были спокойны за имущество компании, на время уборки мы обязательно заключаем договор и берем на себя ответственность за все вещи в помещении. Документы подписать очень просто: к вам приедет наш менеджер, и вы все обсудите на месте. Чтобы пригласить клинеров или уточнить цены на уборку офисов в Москве в клининговой компании Cleaning Puls, позвоните нам.