-
Полная безопасность вашей собственностиПеред уборкой мы с вами подписываем договор о полной ответственности за вашей собственностью
-
Забота о вашей мебелиМы пользуемся только сертифицированными средствами ухода за мебелью, которые защищают ее от внешних воздействий
-
Безупречный внешний видМы заботимся об имидже нашей компании. Все наши сотрудники работают в чистой опрятной форме
Отличие генеральной уборки офиса от поддерживающей
Генеральная уборка подразумевает больше действий и охватывает больше поверхностей в вашем офисе по сравнению с обычной поддерживающей уборкой.


80% обращаются к нам повторно

4.8 средняя оценка от клиентов

4500 выполненных заказов
Что входит в генеральную уборку офиса у нас в «Клининг-Пульс!»:
- Пылесосим ковры и ковролин, моем гладкий пол с использованием профессиональной химии. Обязательно протираем плинтуса, углы и пространство под столами, шкафами.
- Удаляем пыль со всех горизонтальных поверхностей: протираем полки, подоконники, мебель, очищаем оргтехнику.
- Протираем двери, светильники всех типов, радиаторы отопления, выключатели и все мелкие детали интерьера, на которых скапливается пыль.
- Полируем все зеркальные и стеклянные поверхности в вашем офисе.
- Чистим мягкую мебель.
- Наводим порядок в санузлах: дезинфицируем сантехнику, протираем кафель, выносим мусор и заменяем мусорные мешки.
- Проводим генеральную уборку в обеденной зоне, если она предусмотрена (протираем и обезжириваем столы, чистим снаружи микроволновую печь и холодильник).
- В стоимость генеральной уборки офиса сразу включены все необходимые средства, инвентарь и расходные материалы. Вам не нужно их покупать специально или доплачивать за использование.

В какое время удобнее проводить уборку
Уборку в офисе удобнее всего проводить в нерабочее время – ранним утром или вечером после окончания рабочего дня. В этом случае клинеры не будут отвлекать сотрудников от дел. Оптимальное время – с 7 до 9 утра или с 6 до 8 вечера, в зависимости от вашего режима работы часы уборки можно смещать.
Исключение – генеральная уборка офиса после ремонта. Для нее обычно выделяют несколько часов в дневное время, потому что сразу после строительных работ помещение остается пустым и требует основательной обработки, прежде чем туда вернутся ваши сотрудники.
причины
почему нам доверяют
Строго выполняем все договоренности, согласованные с клиентом. Не нарушаем сроки. Высокое качество услуг для нас не просто слова, а наш жизненный принцип.
Мы несем ответственность за каждого нашего сотрудника. Наши клинеры постоянно повышают квалификацию, развиваются и применяют во время
уборки новые технологии.
Используем современную технику и безопасные профессиональные чистящие средства, которые не повредят ваше имущество и не нанесут вред здоровью.
Как заранее узнать стоимость уборки в вашем офисе
Приблизительную цену на генеральную уборку офисов в Москве вы можете узнать у нас на сайте в разделе «Калькулятор стоимости». Он автоматически подсчитает и покажет примерную сумму именно для вашей ситуации.
Что нужно указать в калькуляторе для верного подсчета:
- Площадь вашего офиса (удобно отмечается с помощью ползунка).
- Тип уборки. Здесь выберите «генеральная», чтобы стоимость отобразилась правильно.
- Набор дополнительных услуг: можно сразу заказать химчистку мебели и ковров, мытье окон и другие опции. Для удобства все услуги мы объединили в список – отметьте в нем галочками все, что нужно.
Мы делаем уборку строго по договору, чтобы вы могли быть спокойны за имущество в офисе. Чтобы подписать документы и рассчитать точную стоимость услуг, мы бесплатно пришлем к вам менеджера. Позвоните нам или оставьте заявку на этой странице, чтобы заказать генеральную уборку офиса клининговой компанией «Клининг-Пульс!».
Наше оборудование для уборки










Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты рассчитают
конечную стоимость услуг и время, необходимое для уборки.