-
Полная безопасность вашей собственностиПеред уборкой мы с вами подписываем договор о полной ответственности за вашей собственностью
-
Забота о вашей мебелиМы пользуемся только сертифицированными средствами ухода за мебелью, которые защищают ее от внешних воздействий
-
Безупречный внешний видМы заботимся об имидже нашей компании. Все наши сотрудники работают в чистой опрятной форме
80% обращаются к нам повторно
4.8 средняя оценка от клиентов
4500 выполненных заказов
Преимущества регулярной поддерживающей уборки:
- Эффективное поддержание чистоты и порядка.
- Отсутствие необходимости нанимать уборщиков в штат.
- Регулярное обслуживание по графику, удобному для вас.
- Профессиональные клинеры с опытом работы.
- Использование безопасных химических средств и оборудования.
Что включает регулярная уборка офисов:
Конкретные задачи при регулярной уборке офисов могут различаться в зависимости от потребностей клиента и особенностей офисного пространства. В общем случае, в процесс уборки обычно входят:
- Протирка всех доступных поверхностей от пыли: столов, стеллажей, оргтехники и т.д.
- Пылесосирование и мойка полов.
- Очищение светильников от пыли.
- Уборка обеденных зон.
- Дезинфекция сантехники в туалетах и замена расходных материалов (мусорных мешков и пр.).
- При необходимости - дополнительные задачи, такие как мытье окон, чистка ковров и мебели.
причины
почему нам доверяют
Строго выполняем все договоренности, согласованные с клиентом. Не нарушаем сроки. Высокое качество услуг для нас не просто слова, а наш жизненный принцип.
Мы несем ответственность за каждого нашего сотрудника. Наши клинеры постоянно повышают квалификацию, развиваются и применяют во время
уборки новые технологии.
Используем современную технику и безопасные профессиональные чистящие средства, которые не повредят ваше имущество и не нанесут вред здоровью.
Время проведения уборки:
Регулярная уборка офисов планируется так, чтобы не мешать рабочим процессам и сотрудникам. Обычно она проводится либо рано утром перед началом рабочего дня, либо вечером после окончания рабочего дня. Это позволяет поддерживать офис в чистоте без прерывания рабочего процесса.
Используемые средства и оборудование:
Для регулярной уборки офисов используются безопасные и эффективные химические средства, одобренные для использования в закрытых помещениях. Компания "Клининг-Пульс" предоставляет все необходимые инструменты и оборудование, чтобы обеспечить качественное и профессиональное обслуживание.
Поддерживающая уборка офисов позволит вам и вашим сотрудникам работать в чистом и ухоженном пространстве, способствуя повышению эффективности и комфорта в рабочей обстановке.
ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ, М2 | ДО 8 УБОРОК | ДО 12 УБОРОК | ДО 22 УБОРОК |
---|---|---|---|
до 99 м2 | от 15900 руб | от 19900 руб | от 29900 руб |
до 199 м2 | от 19900 руб | от 29900 руб | от 39900 руб |
до 299 м2 | от 29900 руб | от 39990 руб | от 49900 руб |
0 руб до 399 м2 | от 39900 руб | от 49900 руб | от 59900 руб |
Как рассчитать стоимость уборки
Узнать приблизительную цену профессиональной уборки офиса в Москве вы можете прямо на этом сайте без общения с менеджером. Примерный уровень стоимости мы отразили в таблице выше – общая сумма зависит от площади вашего офиса и от того, насколько часто вам требуется уборка в течение месяца.
Также у нас есть удобный калькулятор стоимости, в котором можно посчитать цену разовой уборки в офисе.
Сумма зависит от:
- Площади вашего помещения.
- Количества окон.
- Выбранных доп. услуг.
Чтобы вы были спокойны за имущество компании, на время уборки мы обязательно заключаем договор и берем на себя ответственность за все вещи в помещении. Документы подписать очень просто: к вам приедет наш менеджер, и вы все обсудите на месте. Чтобы пригласить клинеров или уточнить цены на уборку офисов в Москве в клининговой компании Cleaning Puls, позвоните нам.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты рассчитают
конечную стоимость услуг и время, необходимое для уборки.