-
Полная безопасность вашей собственностиПеред уборкой мы с вами подписываем договор о полной ответственности за вашей собственностью
-
Забота о вашей мебелиМы пользуемся только сертифицированными средствами ухода за мебелью, которые защищают ее от внешних воздействий
-
Безупречный внешний видМы заботимся об имидже нашей компании. Все наши сотрудники работают в чистой опрятной форме
Отличие генеральной уборки офиса от поддерживающей
Генеральная уборка офиса отличается от поддерживающей, так как охватывает большее количество действий и поверхностей в рабочем пространстве.
80% обращаются к нам повторно
4.8 средняя оценка от клиентов
4500 выполненных заказов
В состав генеральной уборки офиса в компании "Клининг-Пульс!" входят следующие услуги:
- Пылесосим ковры и ковролин, моем гладкие полы с использованием профессиональной химии. Тщательно протираем плинтуса, углы и пространство под столами и шкафами.
- Удаляем пыль со всех горизонтальных поверхностей: протираем полки, подоконники, мебель, очищаем оргтехнику.
- Протираем двери, светильники всех типов, радиаторы отопления, выключатели и все мелкие детали интерьера, на которых скапливается пыль.
- Полируем все зеркальные и стеклянные поверхности в офисе.
- Чистим мягкую мебель.
- Обеспечиваем порядок в санузлах: дезинфицируем сантехнику, протираем кафель, выносим мусор и заменяем мусорные мешки.
- Осуществляем генеральную уборку в обеденной зоне, если такая есть (протираем и обезжириваем столы, чистим снаружи микроволновую печь и холодильник).
В стоимость генеральной уборки офиса в компании "Клининг-Пульс!" включены все необходимые средства, инвентарь и расходные материалы, что освобождает вас от необходимости их покупать дополнительно или доплачивать за их использование.
В какое время удобнее проводить уборку
Предпочтительное время для проведения уборки в офисе - нерабочее время, раннее утро или вечер после окончания рабочего дня, чтобы клинеры не мешали сотрудникам. Оптимальными временными интервалами являются с 7 до 9 утра или с 6 до 8 вечера, которые могут быть согласованы в зависимости от вашего режима работы. Однако, генеральная уборка офиса после ремонта, как правило, проводится в течение дня, так как помещение остается пустым сразу после строительных работ и требует основательной обработки, прежде чем вернуться в него сотрудники.
причины
почему нам доверяют
Строго выполняем все договоренности, согласованные с клиентом. Не нарушаем сроки. Высокое качество услуг для нас не просто слова, а наш жизненный принцип.
Мы несем ответственность за каждого нашего сотрудника. Наши клинеры постоянно повышают квалификацию, развиваются и применяют во время
уборки новые технологии.
Используем современную технику и безопасные профессиональные чистящие средства, которые не повредят ваше имущество и не нанесут вред здоровью.
Как заранее узнать стоимость уборки в вашем офисе
Приблизительную цену на генеральную уборку офисов в Москве вы можете узнать у нас на сайте в разделе «Калькулятор стоимости». Он автоматически подсчитает и покажет примерную сумму именно для вашей ситуации.
Что нужно указать в калькуляторе для верного подсчета:
- Площадь вашего офиса (удобно отмечается с помощью ползунка).
- Тип уборки. Здесь выберите «генеральная», чтобы стоимость отобразилась правильно.
- Набор дополнительных услуг: можно сразу заказать химчистку мебели и ковров, мытье окон и другие опции. Для удобства все услуги мы объединили в список – отметьте в нем галочками все, что нужно.
Мы делаем уборку строго по договору, чтобы вы могли быть спокойны за имущество в офисе. Чтобы подписать документы и рассчитать точную стоимость услуг, мы бесплатно пришлем к вам менеджера. Позвоните нам или оставьте заявку на этой странице, чтобы заказать генеральную уборку офиса клининговой компанией «Клининг-Пульс!».
Наше оборудование для уборки
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты рассчитают
конечную стоимость услуг и время, необходимое для уборки.